четверг, 13 августа 2009 г.

Рождественская проповедь - 2008 г.

Виктор Чепурнов

Рождественская проповедь

Прошел год с тех пор как я обратился к посетителям сайта "Русской Форекс" с Рождественской проповедью. И вот, 2008-й практически закончен. Интересным он был.

В августе я получил много гневных писем от читателей по поводу стоп-аутов полученных ими по позициям открытым на основании моих прогнозов. И у меня он был, это когда я купил EUR/USD по 1.6010 со стоп-аутом ниже 1.5...

Но давайте вернемся на год назад. Тогда я говорил: "я вынужден обвинить вас, друзья мои. В том, что некоторые, или даже многие из вас, сотворили из меня непогрешимого кумира." И вот печальный результат. Каждый человек силен своим умом, а на Форексе особенно.

Ведь здесь мы сами принимаем решения, сами его исполняем, и сами себя финансово наказываем, если решение было не верным, или наоборот, благодарим полученной прибылью, если решение было верным.

Нельзя охватить необъятное. Сначала я удивлялся что некоторые трейдеры открывают позиции сразу по десяткам различных пар. Сейчас к этому привык. Я вспоминаю свое первое стремление заработать сразу, и много. Впрочем этот эпизод подробно описан в моей книге "Записки о Форексе".

Как мне думается, августовский случай стал последствием такой разбросанности. Вы хорошо знаете что я специализируюсь на одной из самых волатильных пар GBP/JPY. И вдруг позиция по другой паре. Похоже я просто не был готов к работе с ней.

Порой на форумах доводится встречать горячее обсуждение пар с участием CAD, AUD, NZD - Канадский, Австралийский и Новозеландский доллары. Причем, в этих дискуссиях участвуют и трейдеры живущие вдалеке от этих стран. На мой взгляд это напрасно. В любом случае вы будете в проигрыше перед жителями этих стран, ведь они лучше знают местные условия.

А теперь о местных условиях подробнее. После фиаско с EUR/USD я твердо решил не отвлекаться на другие пары. И прозевал начало мощного тренда падающего рубля. Не скажу что от этого я много потерял, но не приобрел это точно... :((

Так давайте в Новый год мы поднимем чаши за то, что, вы сами себе хотите пожелать! И пусть у каждого из вас в руках в этот момент будет свой Грааль!

(с) Виктор Чепурнов 24 декабря 2008 г.
Разрешается к свободному и бесплатному некоммерческому использованию всеми желающими с обязательным указанием авторства и условий копирайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий