суббота, 18 июля 2009 г.

Южный Король

Виктор Чепурнов

Южный король

Жил был мальчик Коля. Он думал о своем будущем и еще не знал кем ему стать? (Он еще не занл что Судьба удостоила его чести стать "Человеком в черном"!). И была у Коли хорошая знакомая - девушка Галя. Они были очень юнны, уже постоянно занимались сексом. Дело в том, что Коли регулярно бывали поллюции, а у Гали - месячные.

И вот, когда они очередной раз гуляли по темному парку, что бы найти свободную камейку, прямо между ними приземлился космический корабль. Такой маленький, что они его даже не заметили.

И кусочек выхлопного газа попал Гале в глаз.
Она зажмурилась!

А когда их открыла, пред ней предстал межГаллактический принц Келвин!

Галя Келвину понравилась!
- Ты станешь прародительницей новой эволюции на этой планете! - сказал он ей! - От меня!
- А я? - скромно спросил мальчик Коля. - Я тоже хочу секса!
Но Келвин не удостоил его даже взглядом. И, у летел со свой Принцессой на Южный полюс. В Антарктиду!.

- Нет! - Сказал себе юнный мальчик Коля! - Таких домогательств к Гале от педофидила я потерпеть не могу! Галю буду трахать только я!
- Нет! - Ответил возникший буквально ниткуда "Человек в черном! - Он её тоже будет трахать, причем, с большим удовольствием для обоих...

- Нет!, - возвумился Коля! - Галя любить только меня! И трахать её буду только я!
- Ошибаешся, - ответил агент "J". Именно он был тем, "Человеком в черном"! - Женщина любит того, кто ей лучше трахает!
И, скромно услыбнулся.

Так Коля стал агентом "K"!

(с) Виктор Чепурнов 25 августа 2008 г.
Разрешается к свободному и бесплатному некоммерческому использованию всеми желающими с обязательным указанием авторства и условий копирайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий