суббота, 18 июля 2009 г.

Легенда о цирике Ване.

Виктор Чепурнов

Легенда о цирике Ване

Я расскажу о вопиющем факте:
У Иордана, у реки,
Попал простой кибуцев трактор
В прицел ракеты "Аль-Кассам"

Но тракторист, наш русский Ваня,
Иван Василич Рубинштерн, не растерялся.
Залпом мата, ракетами с головкой боевой,
Он уничтожил происки Хамаса,
И вновь вернулся к полевой.

И был забыт сей мирный случай,
Но налетели журналисты Би-Би-Си!
Где ваш цирик Ваня?
Или по русски рядовой?

И Ваня вышел скромно.
- Я член кибуца, я пахал.
- Мне не надо орден. Я согласен на медаль.
- Мой трактор вот он - посмотрите.
- Но мне доверили Комбайн!

(с) Виктор Чепурнов 30 декабря 2008 г.
Разрешается к свободному и бесплатному некоммерческому использованию всеми желающими с обязательным указанием авторства и условий копирайта.
(c) Виктор Чепурнов 28 мая 2009 г.
Разрешается доработка и переработка Легенды, с обязательным сохранением ей смысла, при условии сохранения соавторства автора идеи.
Сохранение смысла поэмы определяется исключительно автором поэмы (мной).

6 комментариев:

  1. К сожалению я не понял ваш комментарий.
    Но, любое мнение имеет право на существование.

    ОтветитьУдалить
  2. израильской современной литературе как раз не хватает новых образов! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой!
    Остается надеяться, что со временем я буду выдвинут на Нобелевскую премию в области литературы Или мира...

    ОтветитьУдалить